Тормозная система прицепа камаз схема
Тормозная система прицепа и полуприцепов КамАЗ. Схема пневматического привода тормозов прицепа и полуприцепа автомобиля КамАЗ: I — питающая магистраль двухпроводной системы; II — управляющая магистраль На рисунке 2 представлена схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43101, -43114. крана 16 до клапана 81 управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом. На рисунке 1 представлена схема автомобиля КамАЗ–53215 с колесной Кроме того, в контур входит трубопровод от нижней секции тормозного крана 16 до клапана 81 управления тормозными системами прицепа с Кроме того, в контур входит трубопровод от нижней секции тормозного крана 16 до клапана 81 управления тормозными системами прицепа с Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ на камазах тот должен знать это кран сколько не перебирай или новый ставиш он через какое-то время шипит в низ а минус этой схемы когда только без кранов на машине тормозная система прицепа должна быть Тормозная система прицепа и полуприцепа КамАЗ. Прицеп (полуприцеп) оборудован рабочим и стояночным тормозами, а также электромагнитным клапаном, который при включении вспомогательного тормоза тягача При движении автомобиля КамАЗ с прицепом, имеющим однопроводную схему, магистраль управления тормозными механизмами подключается к соединительной головке 38, и сжатый воздух через разобщительный кран Схема пневмопривода тормозной системы автомобилей КАМАЗ моделей 55111, 65115, работающих с прицепом. 4 - четырехконтурный защитный клапан; Тормозное управление автомобилей КамАЗ-5350 состоит из четырех тормозных систем: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Принципиальные схемы тормозных систем представлены на рисунке 12.14. .