Торпедный катер проект 206
Торпедный катер проекта 206 «Шторм» (по классификации НАТО — Shershen class torpedo boat) — советский торпедный катер послевоенного времени, состоявший на вооружении многих стран социалистического 24 мая 1955 г. было утверждено тактико-техническое задание на создание нового большого торпедного катера проект 206. Головной катер был сдан флоту в октябре 1960 г. Послевоенный советский торпедный катер (проект 206) имеет водоизмещение 268 т, длину 38,6 м, скорость хода 42 уз, четыре 533-мм однотрубных торпедных аппарата (торпеды «53-56»), 2 спаренные Именно на основе большого торпедного катера проекта 206 была разработана эволюционная версия данного корабля - ракетный катер проекта 206МР. Торпедные катера на подводных крыльях, проект Большой торпедный катер пр. 206М "Шторм" спроектирован в ЦМКБ "Алмаз" под руководством И.П. Пегова и А.П. Городянко как развитие торпедных катеров пр. 206. Большие торпедные катера проекта 206 "Шторм" - спроектированы ЦКБ-5 (с 1967 г. - ЦМКБ "Алмаз") под руководством главного конструктора П.Г. Гойнкиса. Большой торпедный катер проекта 206 - Общий вид. Опытовые катера: шифр «Катран» – 1 единица: ОК-1034 (ТК-85) для испытаний крыльевых систем и транцевых плит. аппаратов РћРўРђ-53-206 СЃ РџРЈРўРЎ "Онега-4", расположенных побортно РїРѕРґ углом Рє диаметральной плоскости. Большой торпедный катер проект 206. Я тоже строю 206 проект шершень есть фото но пока нет возможности отправки( интернет). Жизнь цепь а мелочи в ней звенья нельзя звену не придовать значения. Большой торпедный катер проекта 206 (ссср/россия) - катера. Наряду с малым ракетным катером пр.183Р для отечественного Военно-морского флота во втором послевоенном десятилетии в ЦКБ-5 создавался и