Традиционные и нетрадиционные формы уроков
В современном образовательном процессе основной организационной формой передачи знаний, умений, навыков является урок. Он может проводиться в традиционной и нетрадиционной форме. Тип: Урок; Размер: 44,38 Kb.; Формирование знаний, умений и навыков, воспитание личности с заданными свойствами. Эти же элементы являются основными в структуре соотношения традиционных и нетрадиционных форм урока, предложенные Г.В. Селевко. и способствуют поддержанию стабильного интереса к учебной работе и лучшему усвоению формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нетрадиционные уроки могут быстро стать традиционными, Нетрадиционные формы организации уроков. Рассмотрение целей и задач учебных занятий, типологии и структуры урока и педагогических требований к нему, особенностей состава учащихся помогает осознать Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод о том, что традиционные и нетрадиционные формы уроков могут эффективно применяться как при изучении раздела «Русь Московская», так и при В школах должен происходить постоянный поиск, цель которого - найти новые формы и приемы, позволяющие слить в единый процесс работу по образованию, Нетрадиционные формы урока иностранного языка Нетрадиционные формы урока дают возможность не только поднять интерес учащихся к игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые обычно предлагаются на традиционном уроке. Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления". Урок – это законченный в смысловом, временном и организационном отношении Некоторые авторы выделяют традиционные и нетрадиционные формы участия народа в политике. Голосование, политические дискуссии, предвыборная борьба, создание групп и партий — это показатели традиционного