Трехконтактное реле поворотов схема
трёхконтактное реле поворотов с ШИМ и контролем ламп. трёхконтактное реле поворотов с ШИМ и контролем ламп. в этой схеме граница (порог ) подстраивается потенциометром 20к . Вот както так ето выглядит, а схему реле мне както не осилить, пытался для простоты тспользовать 555 таймер, тоже ничего не получается. Предлагаю установить за 3$ трехконтактное реле поворотов от ВАЗ Только вот по схеме я не совсем понял про индикацию поворотников - получается что на лампочку-индикатор с двух сторон приходит плюс? Синий блочек - это стандартное трехконтактное реле поворотов. Все началось с того, что решили затюнить с товарищем фары на его авто. Серега захотел линзы на ксенон, а я его подбил еще и на ангельские глазки… В конечном итоге еще решили сделать светодиодные Это трехконтактное реле. Я себе спаял как описано на перевой странице, подключил и работает в режиме только аварийки. Я спаял реле поворотов по схеме Comrade и оно у меня слегка подглючивает. Вопрос тоже про трехконтактное реле поворотов. Думал, что может быть это из-за такой схемы запитки, когда все запитано "близко" (сори, в электрике я - блондинко :). Схема подключения 8-го реле есть на ОППОЗИТе в статьях про электрику, ВАЗовские реле есть пяти и четырех контактные. Подключение реле поворота 08-09: 31 - масса, 49 - плюсс, 49а - на переключатель Вопрос такой: Трёхконтактное реле поворотов ВАЗ-2110 в ЧЯ работает нормально, а если просто на аккумулятор подключить - просто срабатывает и не отключается. Просто хотел схему собрать из двух реле - Нарисовал схемки: "Реле поворотов" - это как установить ВАЗовское реле, "Реле поворотов+аварийка" - так сделал у себя (переключатель - сетевой от телевизора, Схема "Аварийка" - это самый простой способ Тема: Помогите собрать эл. схему указателей поворотов. Трехконтактное реле, два контакта обозначены буквами, один цифрой.